Поздравляем, Вы успешно установили приложение «Cupella»!


Прежде чем начать его использовать, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами ниже!
Вы подтверждаете, что ознакомились и соглашаетесь с правилами использования приложения «Cupella» и правилами оказания услуг, и обязуетесь их неукоснительно соблюдать.
Вы подтверждаете, что достигли 18 лет, или Вы используете приложение «Cupella» с согласия Ваших родителей или опекунов.
Если Вы не согласны с правилами, как они изложены ниже, либо не достигли 18 лет, либо не получили одобрения Ваших родителей или опекунов на использование приложения «Cupella», не используйте приложение.
ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ «Cupella» И ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
Приложение – «Cupella», компьютерная программа для мобильных устройств на операционных системах iOS и Android, с помощью которой Вы можете дистанционно оплачивать и заказывать любимые напитки в кофейнях на Ваших выбор;
Мы, Наш, Нам, Наши, Наших, Нас, Нами – Общество с ограниченной ответственностью «Кофе Медиа Групп» (ИНН 7839046538, ОГРН 1157847375971, место нахождения: 190005, г. Санкт-Петербург, наб. р. Фонтанки, д. 130А, лит. Г, оф. № 5), лицо, которое оказывает Вам услуги посредством Приложения;
Вы, Ваш, Вам, Ваши, Ваших, Вас, Вами, Себе – обозначает Вас как пользователя Приложения и получателя наших услуг;
Кофейня – ресторан, кафе или бар, и другие места, в которых Вы можете заказать выбранный Вами напиток. С перечнем кофеен Вы можете ознакомиться через интерфейс Приложения;
Напиток – кофе и другие напитки, которые Вы можете заказать в кофейне на Ваш выбор. С перечнем напитков Вы можете ознакомиться через интерфейс Приложения.
Мы предоставляем право использовать приложение. Услуги по продаже кофе предоставляют кофейни.

ПРАВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЛОЖЕНИЯ
Устанавливая Приложение на мобильное устройство, Вы приобретаете неисключительное право воспроизвести Приложение (установить, запускать, удалить, переустановить) и использовать его функционал на территории любой страны света в течение всего срока действия исключительного права правообладателя.
Вы вправе использовать само Приложение в соответствии с настоящим разделом без дополнительной платы. Однако услуги по оформлению подписок и заказу напитков являются платными.
Использование Приложения способами, не предусмотренными настоящими Правилами, не по его назначению, не допускается.
Категорически запрещается расшифровывать исходный код Приложения (декомпилировать Приложение), вносить в него любые изменения, копировать его частично или полностью, внедрять в собственных приложениях в любых целях, а также использовать Приложение для осуществления предпринимательской деятельности.

АВТОРИЗАЦИЯ
Перед началом использования Приложения Вам необходимо пройти процедуру авторизации. Авторизация осуществляется посредством технологии open ID через социальные сети ВКонтакте или Facebook на Ваш выбор.

Вы можете пользоваться Приложением в ознакомительных целях без прохождения процедуры авторизации, однако в этом случае Вы не сможете оплачивать и заказывать напитки в кофейнях.
Вам необходимо выбрать, посредством какой социальной сети, ВКонтакте или Facebook, Вы будете проходить процедуру авторизации в Приложении, после чего нажать соответствующую кнопку.
Далее Вы перейдете на страницу авторизации, где Вам необходимо ввести свою уникальную пару логин/пароль для завершения процедуры авторизации. Если Вы уже авторизированны в выбранной Вами социальной сети, то для продолжения Вам достаточно будет нажать кнопку «Ок».
Если ранее Вы не регистрировались в социальных сетях ВКонтакте или Facebook, то перед началом использования Приложения Вам необходимо будет пройти процедуру регистрации в одной из этих социальных сетей на Ваш выбор.
Обратите внимание, что после первой авторизации Вам создается личный кабинет, и все Ваши действия (произведенные оплаты, выбранная подписка, статистика заказов, количество оставшихся доступных чашек) в дальнейшем будут привязываться к уникальной паре логин/пароль в выбранной Вами социальной сети.
При каждом дальнейшем запуске Приложения авторизация происходит автоматически.
Пожалуйста, храните Вашу пару логин/пароль в тайне от любых третьих лиц. Мы не несем ответственности за доступ к Вашему личному кабинету и персональным данным третьих лиц в случае, если Вы не обеспечиваете в сохранности Вашу пару логин/пароль.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ. ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕГ И ЗАКАЗ НАПИТКОВ
После завершения процедуры авторизации Вы можете приобретать напитки и заказывать их в выбранных Вами кофейнях.
Напитки приобретаются на условиях выбранной Вами подписки («Черный кофе» или «Кофе + молоко»). Вы можете выбрать нужную Вам подписку и количество напитков, которые Вы сможете заказать – оно обозначается в чашках.
После выбора подписки и количества чашек, Вам будет предложено оплатить выбранное Вами количество чашек. Оплата осуществляется с использованием интерфейса приложения.
После зачисления денежных средств на Наш расчетный счет, в личном кабинете Приложения будет отображаться выбранная Вами подписка и оставшееся количество неиспользованных чашек.
Каждая подписка действует в пределах определенного срока с момента оформления, в течение которого Вы можете заказать напиток в кофейне. По истечению этого срока количество оставшихся чашек обнуляется.
Продлить срок действия подписки нельзя. Оформить две подписки («Черный кофе» и «Кофе + молоко») одновременно невозможно. После того, как Вы полностью израсходуете количество неиспользованных чашек, либо срок действия подписки истечет, в зависимости от того, что наступит раньше, Вы можете оформить другую подписку.
При первой авторизации Вам предоставляется одна бесплатная чашка, которой Вы можете воспользоваться в течение 100 дней с момента первой авторизации.
Для заказа напитка Вам необходимо будет прийти в кофейню с мобильным устройством, имеющим подключение к сети «Интернет», на котором установлено Приложение, и при оформлении заказа предъявить его официанту или бармену для того, чтобы он ввел на устройстве уникальный код кофейни.
После оформления заказа количество оставшихся чашек в личном кабинете уменьшается пропорционально количеству заказанных Вами напитков, а кофейня обслужит Вас на общих правилах, установленных для всех посетителей данной кофейни.
В Вашей статистике в личном кабинете указывается дата заказа, описание заказанного напитка и наименование и адрес кофейни.
Вы можете пользоваться Приложением 24 часа 7 дней в неделю. Однако обращаем Ваше внимание, что кофейни обслуживают Вас в установленные ими часы работы.

СВЯЗЬ С НАМИ
По всем вопросам, связанным с Приложением и оказываемыми Нами услугами Вы можете обратиться по адресу Hello@cupella.ru.
В обращении Вам необходимо указать Ваш id ВКонтакте или Facebook, кратко описать суть вопроса или проблемную ситуацию. После этого в течение 10 (десяти) дней Мы дадим ответ по существу Вашего вопроса, либо мотивированный отказ.
В случае, если третьи лица получают без Вашего разрешения доступ к паре логин/пароль, используемой Вами для авторизации в Приложении (в том числе, в случае взлома Вашего профиля в социальной сети ВКонтакте или Facebook), Вам необходимо в тот же день обратиться к Нам по адресу Hello@cupella.ru. После этого мы временно заблокируем доступ к Приложению по Вашему текущему open ID до момента получения от Вас уведомления о смене пары логин/пароль в социальной сети, open ID которой Вы используете для авторизации в Приложении.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Принимая настоящие Правила, Вы соглашаетесь на обработку нами Ваших персональных данных на условиях настоящего раздела Правил.
Для того, чтобы оказывать Вам услуги надлежащим образом, Мы вправе собирать следующие персональные данные: данные, которые предоставляются социальной сетью через open ID, используемый Вами при авторизации, Ваше имя, место нахождения.
Мы вправе использовать Ваши персональные данные следующими способами: сбор, запись, систематизация, хранение, использование, удаление, уничтожение.
Мы также вправе передавать Ваши персональные данные кофейням только в той мере, в какой это необходимо для оказания Вам услуг.
Мы обеспечиваем меры, необходимые и достаточные, для того, чтобы ограничить доступ к Вашим персональным данным любых третьих лиц.
Мы вправе раскрывать Ваши персональные третьим лицам только в случаях, предусмотренных законом, например, по запросу правоохранительных органов.

ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В силу значительного числа пользователей Наших услуг и их высокой степени анонимности, мы не имеем физической возможности отслеживать и пресекать пользование Приложением третьими лицами от Вашего имени без Вашего разрешения. Поэтому мы не несем перед Вами ответственности за доступ третьих лиц к Вашей паре логин/пароль или Вашим персональным данным, если Вы своевременно не уведомили Нас об этом.
Мы не несем перед Вами ответственность за качество напитков или обслуживания в кофейнях.

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
Мы не несем перед Вами ответственности в случае ненадлежащего оказания услуг или неработоспособности Приложения в случае, если это стало следствием обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, как-то: блэкаут, стихийные бедствия, действия и нормативные указания государственных органов и т.п.
При наступлении обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих надлежащему оказанию услуг или работоспособности Приложения, мы вправе, но не обязаны, известить Вас об этом через интерфейс Приложения и (или) по иным известным нам средствам связи с Вами.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
Если Вы не довольны качеством оказанных Нами услуг и запрос по адресу электронной почты Hello@cupella.ru не дал результатов, Вы вправе направить нам претензию по Нашему местонахождению. Претензия направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Мы дадим Вам мотивированный ответ на претензию в течение 30 (тридцати) дней с момента ее получения.
Если в указанный Выше срок мы не предоставили Вам ответа, либо ответ Вас не устроил, Вы вправе обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством.

ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
Мы вправе вносить изменения в настоящие правила, о чем уведомим Вас через интерфейс Приложения, Сайта и (или) по иным известным нам средствам связи с Вами.
Если Вы продолжаете пользоваться Приложением после получения уведомления об изменении настоящих правил, то Вы принимаете изменения Правил.
Если Вы не согласны с изменениями настоящих Правил, Вы вправе прекратить использование Приложения и удалить его.